Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков

Работа колодок отражает интенсивность тормозных процессов в автомобиле. При пробеге свыше 50-ти тысяч километров может наблюдаться их износ, зависящий, в том числе, от эксплуатации, а вот тормозные диски реже изнашиваются,но и они имеют свойство выходить из строя. Уже при первой замене колодок на диске заметен бурт – результат выработки металла фрикционными накладками.

Бурт плох тем, что отжимает диск от колодок, увеличивает износ новых колодок и препятствует их эффективной работе. Чтобы восстановить геометрию диска необходима его проточка на стенде. Специалисты HUNTER-сервиса смогут это сделать без его демонтажа.

Тормозные диски также неустойчивы к температурным воздействиям. Поэтому если после долгого торможения въехать в лужу ,то произойдет температурная деформация диска. Диск также повреждают бракованные колодки и вышедший из строя суппорт.

Проточка диска возможна в том случае, если износ не достиг критического уровня. Также не подвергаются проточке перфорированные диски спорткаров и некоторых внедорожников. В остальном исключений нет.