Cложный ремонт шин

Большое количество шин являются камерными и, как следствие, любое повреждение шины ведет за собой повреждение камеры. Для их ремонта также не требуются вулканизаторы. В основе работы с заплатами "TECH" для автокамер лежит метод холодной вулканизации.Ремонт литых и стальных колёсных дисков Специальный клей наносится на предварительно очищенную и шероховатую поверхность камеры. Затем на камеру наносится клей и через 2-3 минуты можно прикатывать специальную заплату. Камера готова к эксплуатации немедленно. Заплаты для камер похожи на тонкий двухслойный пирог и имеют обозначение "2-WAY". Верхний слой — это эластичная резина, нижний — специальный слой, который, взаимодействуя с клеем, вваривает заплату в камеру на молекулярном уровне. Не имеет также значения, какая у Вас автокамера: легковая или грузовая. Опыты показывают, что при накачивании камеры "на разрыв", заплата может увеличиваться в своих габаритах до 5 раз и выдерживать нагрузку.

Но повреждение камеры — это не только проколы и разрывы. Очень часты случаи, когда из спущенной камеры вырывает вентиль. "TECH" решает элементарно и эту проблему. На место вырванного вентиля устанавливается заплата "2-WAY" соответствующего размера, а рядом устанавливается готовый (в сборе) клапан. Устанавливается он так же, как и обычная заплата — методом холодной вулканизации. Резиновое основание прикатывается раскаткой к камере и с помощью клея вваривается в нее. При монтаже бескамерной шины на диск рекомендуется использовать герметик борта "BEAD SEALER", который наносится на обод диска и тем самым предотвращает утечку воздуха между шиной и диском, даже если Ваш диск будет деформирован в результате дорожной коллизии.

Сложный ремонт шинКак быть, если повреждение намного серьезнее: порез на боковой стенке шины или пробой по беговой дорожке. Ремонтировать! Благодаря вулканизаторам "MONAFLEX" появилась возможность ремонтировать повреждения на шинах независимо от их места расположения, характера и происхождения. Принципиальное отличие систем "MONAFLEX" от уже известных аналогов состоит в том, что здесь используется эластичный нагревательный элемент, способный проваривать участок шины на площадях, недоступных обычным вулканизаторам. Для внутреннего и внешнего обжатия нагревательных пластин служат воздушные мешки. Панель управления поддерживает оптимальную температуру проварки 148°С, время вулканизации, давление воздуха в воздушных мешках. Используя воздушные подушки, мы имеем возможность распределить давление при ремонте шины равномерно и таким образом деформации корда не происходит. Данные вулканизаторы, благодаря своей оригинальной конструкции, надежно заваривают повреждения на шины, однако только их вмешательства недостаточно. Эластичные армированные пластыри "CENTECH", сделанные из высококачественной резины (по своему составу превосходящей любые аналоги), полностью заменяют корд в месте повреждения. Они устанавливаются изнутри шины методом холодной вулканизации. Вулканизаторы "MONAFLEX" совместно с материалами "TECH" дают возможность возвращать в строй половину "смертельно травмированных" шин.

Вывод один. Каждый автолюбитель должен требовать высококачественный ремонт поврежденных колес. Он возможен только проверенными шиноремонтными материалами.